ФЭНДОМ

Ториэль - это королева подземелья в Underswap. До падения Чары,она правила монстрами и была женой Азгора,который после указа,ушел в Руины.Также,она была приёмной матерью Фриска и Монстрёнка,и является первым главным боссом в Нейтральной Концовке.

Информация Править

Ее личность-это гораздо больше, чем Азгор в оригинальном Андертейле. Она изображается как спокойная королева,а такие как известно, очень добрая. Она чувствует глубокое сожаление за убийство детей,она могла бы воспитать их как своих собственных. Она предлагает пирог перед боем, на что Главный Герой соглашается. Как королева Подземелья, она часто изображается как открыто, так по-матерински.Она заправляет постель, читает сказки детям и многое другое.

Знакомые Править

Азгор Править

Азгор-это король в Подземелье, Ториель-же является его женой. Как и в оригинале, они очень романтичны. После смерти обоих детей,Ториель решает убивать и забирать души тех кто упадёт в Подземелье. Азгору не понравились такие правила,тогда он ушел в Руины.

Альфис Править

Однажды Альфис решила сразится с Ториэль,но она не смога нанести не одного удара.После долгих тренировок,Альфис удалось попасть по Ториель и свалить ее с ног.Но из-за этого ей стало чертовски хреново.С тех пор она стала учить Санса. Является тренером, а также воином в Королевской Страже.

Монстрёнок Править

Монстрёнок это приёмный сын Ториэль,погиб от рук людей.

Фриск Править

Фриск тоже является приёмным ребёноком Ториэль. Лучший друг Монстрёнка.

Андайн Править

Андайн - это Королевский Ученый Подземелья,которая ведёт опыты над Решимостью.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики