Фэндом

Mweh-heh-heh!
- Санс

Санс (англ. Sans) — это один из скелетов, младший брат Папайруса и один из главных персонажей в Underswap. Пройти Истинный Путь Пацифиста невозможно, если не подружиться с ним.

Профиль Править

Внешний вид Править

Обычный (Одежда для битвы) Править

Санс — низкий скелет с анатомически точной структурой черепа (в сравнении с черепом его брата). Его рот почти всё время застывает в улыбке.

Он надевает самодельный костюм, который он создал вместе со своим братом на вечеринку, называя его "боевым телом", сделанный из белой серой ткани с различными золотыми вставками, а также синий шарф или же ткань вокруг шеи, синие перчатки (с золотыми вставками), синие шорты с золотым ремнём и высокие синие ботинки. Также Санс никогда его не снимал и даже моется в нём (реплику на этот счёт можно услышать от Папайруса).

Личность Править

Санс вспыльчив и громок, и всегда представляет себя в важном харизматичном виде. Он предпочитает усердно работать, и несмотря на его дерзкий характер, в душе он очень добр ко всем. Его доброты хватило даже на то, чтобы понравиться безэмоциональной Темми, которой "Нужно очень много времени, чтобы устать от него (Санса)". Он очень оптимистичен и добросовестен, как показывается в пути Геноцида его верой в то, что протагонист добр в душе, даже если он атакует и отрубает ему голову, убив его.

Санс сильно верит в других людей, даже больше, чем в самого себя. У него до того сильная вера, что Альфис заметила в нём это качество, когда тот остался ждать больше дня, чтобы Альфис вышла из дома, чтобы попросить её принять заявку о вступлении в Королевскую Гвардию на этот раз. Глядя на его настойчивость, Альфис предложила потренироваться с ним, но вместо этого дала ему уроки готовки. Альфис часто говорит, что Санс "чертовски силён!", но также отмечает, что он слишком "добрый и хороший", чтобы быть частью Королевской Гвардии, и поэтому учит его готовке, чтобы "он занялся чем-нибудь полезным".

Санс иногда забывчив и невнимателен, например, когда пытается опробовать различные НСБ-Брендовые крема и соусы для своих ушей, вскоре понимая, что у него ушей нет. Порою он показывает своё коварство, особенно когда он воспользовался реверсивной психологией, чтобы заставить Альфис неосознанно стать другом протагониста.

Он по-настоящему обожает готовить тако и занимается этим в свободное время, хотя многие персонажи говорят, что они не так хороши (протагонист считает, что его спагетти "неописуемы"). Папайрус отмечает, что с тех пор, как Санс стал брать уроки готовки, его способности серьезно улучшились, и что вскоре его еда, возможно, будет "съедобной". Также он любит пазлы и загадки, как показано в диалогах с ним и количестве паззлов, встречаемых протагонистом в Сноудине.

Санс также раздражается от постоянных шуток Папайруса, хотя он сам не прочь выдать пару-тройку каламбуров. Его раздражение объясняется, как он считает, легкомысленностью Папайруса и неуместностью его шуток в серьезных для Санса ситуациях.

Также на Фэндоме

Случайная вики