ФЭНДОМ

Папайрус (англ. Papyrus) — это старший брат Санса, он же один из ключевых персонажей Underswap. Впервые его можно встретить в лесу Сноудина, когда он следит за протагонистом. Поддерживает протагониста на нейтральном пути или пути Пацифиста, в пути Геноцида является антагонистом и финальным боссом.

Описание Править

Внешность Править

Папайрус — довольно высокий скелет. Он носит оранжевую толстовку (или куртку) с капюшоном. Также на нем чёрные шорты и, по какой-то причине, он носит красные кеды.

Его всегда можно увидеть с широкой ухмылкой, и он почти всё время не меняет выражение лица, как его брат. В его левом глазу появляется ярко-оранжевая радужка, мигающая жёлтым и оранжевым во время боя.

Личность Править

Папайрус — очень непринуждённая личность. Скелет любит поспать, что и делает во время перерывов на работе. Папайрус известен своими шуточками, которые очень раздражают его брата — Санса. Папайрус также добр и дружелюбен. Так-же он почти всегда курит

Папайрус очень внимателен. Он четко подмечает цифры — например, количество раз, сколько он убил игрока. Это можно заметить в Пути Геноцида. Однажды он сказал, что не любит давать обещания, так как однажды нарушил его. Пообещав Асгору, что будет защищать упавших людей, он не выполнил это (относится к пути Геноцида).

В сражении с Папайрусом можно заметить его лень. Да и не только в сражении, его страсть ко сну и еде также подчеркивают непринуждённость и ленивость персонажа.

Его низкий DEF, равный единице, можно объяснить тем, что во время боя Папайрус заявляет, что даже сейчас ему сложно полностью отдаться сражению и, что он тайно надеялся, что они с протагонистом могли бы быть друзьями.

Имя Править

Имя Папайрус - отсылка к шрифту Papyrus, которым пишутся его диалоги.

Назвать упавшего ребенка Papyrus невозможно, так-как в поле для имени вмещается всего 6 букв, в то время как в имени Папайрус 8 букв.Но возможно назвать его "Papyru"

Способности Править

У Папайруса есть возможность использовать "короткие пути", благодаря которым он быстро преодолевает большие расстояния за небольшое время. Благодаря своим "исследованиям", у Папайруса есть знания о временных линиях и сохранениях. Однако, он не сохраняет свои знания, когда игрок использует сохранение и он не может использовать сохранения. Его осведомлённость о временных линиях делает его скрупулёзным, и он понимает, когда протагонист ведёт себя необычно. Также он способен увернуться от атак игрока. Его огромную, казалось бы, силу, возмещает огромная лень, позволяющая ему «заснуть» прямо во время боя.

Бластер Гастер (англ. Gaster Blaster) — вид атаки, который использует Папайрус в битве. Из названия можно предположить, что он был изобретён В.Д. Гастером.

Бластер выглядит, как череп собаковидного или драконоподобного существа, стреляющий изо рта лучами Лазеров. При выстреле нижняя челюсти разделяется на 2 части. Он применяется Папирусом как в стандартном режиме, так и в синем. Толщина луча напрямую зависит от размера бластера. Во время своей последней атаки Папирус использует большое количество бластеров, стреляющих по кругу. Также во время и после выстрела, глаза у бластера начинают мерцать.

История Править

Нейтральный путь Править

Папайрус впервые встречает протагониста, когда тот выходит из Руин в Лес Саммердина. Когда Папайрус преследует протагониста, можно будет увидеть его силуэт, проходящий между деревьями переднего плана. После знакомства с ним, он рассказывает, что он часовой и не имеет интереса к захвату людей, а его брат Санс — напротив, большой фанатик людей (по его словам). Затем он прячет протагониста за удобным по форме растением от своего брата, в то время как он с ним горячо обсуждают лень Папайруса и важность головоломок. Папайрус появляется в многих местах леса Саммердина, в основном с братом, наблюдая и комментируя головоломки.

В самом Саммердине он практически отсутствует, сидя в своей комнате в доме братьев-скелетов. Единственный момент, когда он вылезает, происходит, когда протагонист осматривает раковину Санса, открывая дверцу, откуда вылетает собака-амальгамет с костью "особой атаки". После этого Папайрус выходит из своей комнаты с тромбоном и играет издевательскую мелодию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики