ФЭНДОМ

Напстатон-(анг.Napstaton) Известнейший радио-диджей в Подземелье, харизматичный и мужественный, также очень добрый.

Напстатон-это робот, сделанный Андайн, для развлечения жителей Подземелья.

Отношения Править

Протагонист

Первоначально, Напстатон, под воздействием заданного ему указа, активно отталкивал протагониста, ошибочно возненавидев людей до глубины души и подумав, что ему нужно убивать их. Это можно доказать его поступками, однако, Напстатон упоминает свою любовь к людям, хоть и продолжает вступать против протагониста, на своих собственных намерениях взять его душу и помешать разжиганию новой войны Ториель. Однако, после боя, он был уверен, что протагонист достаточно силён, чтобы самому помешать Ториель.

Андайн

Напстатон был связан их общим интересом в человеческой культуре, и он благодарен Андайн за создание его физического тела. Вскоре, после получения тела, он часто принижал её интересы и саму Андайн. Однако, он должен был подыгрывать плану Андайн, чтобы исполнять роль робота-убийцы, и в конечном итоге прийти к собственному плану, связанному с протагонистом. Кроме этого, в конце, когда ему дали роль короля, он высказывает свои сожаления по поводу своей грубости к Андайн.

Меттаблук

Перед тем, как Напстатон обрёл своё тело, он был кузеном Меттаблука, помогал ему с фермой и жил по соседству с ним. Они были особенно близки, настолько, что Напстатон и в самом деле говорил, что никогда бы не ушёл от него, и называл его Метта (это его характерная черта). Хотя он с тех пор ушёл в славу, безусловно, он заботится о своём двоюродном брате, ведь в нём было видно раскаяние, когда Меттаблук позвонил в программу, чтобы высказать свою признательность за это шоу, несмотря и на то, что он ушёл. Как только Напстатон обрёл вечное тело, он сразу же взял с собой в путешествие двоюродного брата, и поэтому они могли бы быть вместе.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики